Бизнес идея полет на дирижабле

Самое важное по тематике: "Бизнес идея полет на дирижабле" от профессионалов. Здесь собрана вся информация и полностью раскрыта тема. В случае возникновения вопросов - задавайте их дежурному специалисту.

Бизнес идея: полет на дирижабле

Ваша мечта — получить не забываемые впечатления от полета. Тогда полет на дирижабле — это то, что вам нужно. Но, не во всех городах, особенно в маленьких, можно осуществить такой полет. Тогда у вас есть шанс подарить себе и другим радость, открыв свой бизнес по полетам на дирижабле.

Для начала дела от вас потребуется много времени на подготовку и немалые денежные вложения.

Найти инструкторов можно в любой летной школе, которые есть практически в каждом городе.

Ангар следует размещать за городом, т. к. он требует больших площадей. Офис компании лучше всего разместить в деловом центре города.

Дирижабль придется приобретать за границей, к примеру, в Германии. Стоимость дирижаблей зависит от размеров аппарата. Есть дирижабли, на которых можно провести свадьбу. Есть и для VIP полетов с отдельной комнатой. Самый выгодный вариант — покупка в рассрочку.

Лучшего всего ориентировать бизнес на влюбленных, и людей, которые хотят подарить полет на дирижабле друзьям и близким.

Лучшее время для начала полетов — весна. Продумайте маршруты полета. Если в вашем городе много интересных достопримечательностей, обязательно включите их в маршрут.

Полет должен быть полностью безопасен.

Цена полета на человека составляет 12 — 50 тысяч рублей.

Со временем можно расширить бизнес и включить полеты на дельтаплане и воздушном шаре.

5 шагов которые помогут сделать открытие суши бара намного проще, быстрее и экономнее. Сколько будет стоить открыть суши бар? Какой он должен быть? Все в этой статье!

Интересует информация как открыть фитнес зал? Что нужно для реализации этого бизнеса? Через сколько он окупится? Все это Вы найдете в нашей статье!

Если Вы имеете деньги для вложения, то эта статья для Вас. Как открыть парикмахерскую эконом класса? Какая сейчас обстановка с этим бизнесом в России? Об этом в статье.

Интересная задумка, только где приобрести этот самый дирижабль и как получать разрешения на полеты? Ведь по идее это помеха воздушному пространству. Задумка отличная, но как оно обычно и бывает очень много тонкостей, которые нужно учесть.

Зато удовольствие не из дешевых. Спрос будет. Нужен только хороший стартовый капитал. А с ним в нашей стране все разрешат!

Бизнес-идея: полёты на дирижабле

Для кого подходит: для лётчиков
Необходимые ресурсы: дирижабль, разрешение на организацию полётов
Начальный капитал: около 100 тысяч евро

Было время, когда дирижабли неспешно плавали в воздушном пространстве, перемещая на себе десятки изумлённых открывавшимися видами пассажиров. Однако после нескольких крупных аварий этих летательных аппаратов, закончившихся пожарами, дирижабли стали стремительно терять былую популярность у пассажиров. Да и, несмотря на свои внушительные размеры, дирижабль всё же не мог перевозить одновременно большое количество пассажиров ввиду своей скромной грузоподъёмности – на нём могло присутствовать всего несколько человек.

На смену дирижаблям прилетели самолёты, справляющиеся с задачей перемещения пассажиров куда более успешно. До сих пор они – лучшие в воздухе. Дирижабли же стали настоящей экзотикой, доступной взору обычного человека лишь в музеях авиации да на телевизионном экране. Впрочем, возможно эти величественные воздушные корабли скоро снова будут перемещать нас на своём «борту», как некогда – наших предков.

Американскому предпринимателю Брайану Холлу удалось возродить из оков времён уже позабытую традицию летать на дирижаблях. Правда, теперь уже в качестве развлечения. Компания «Airship Ventures» из Калифорнии предлагает клиентам совершить воздухоплавание на сём воздушном судне по окрестностям Сан-Франциско. Хотя низко над землёй можно полетать и на вертолёте, вояж на дирижабле всё же позволяет наслаждаться красивыми пейзажами бесшумно, в спокойствии.

Дирижабль, используемый компанией, был построен в Гамбурге, а затем доставлен в США. Обладая длиной в 75 метров, судно вмещает 12 пассажиров плюс 2 пилота. За час наслаждения видами с этого почтенного изобретения взимается 495 долларов, что не очень отличается от платы за полёт на воздушном шаре.

Дирижабли в российском небе

А почему бы дирижабль-вояжи не организовывать у нас В России экзотику любят не меньше, чем в Штатах. Конечно, придётся раскошелиться минимум на 100 тысяч евро – именно столько стоит недорогой дирижабль, но ведь и стоимость полёта на нём будет не низкой. Также нужно присмотреть стоянку для дирижабля. Далее – получить на полёты разрешение, то есть лицензию пилота. Займёт это около полугода. Затем – разрешение на организацию полётов у вас в регионе. Когда все бумаги будут оформлены, приступайте к разработке маршрутов полётов. Учтите, что пассажирам будет хотеться не просто лететь на дирижабле, но и наслаждаться действительно красивыми пейзажами с него. Так что возможно вам придётся нанять вертолёт, чтобы с высоты подобрать наиболее живописные места.

Ну а теперь можно привлекать клиентов. Отличный способ – подвесить огромный баннер к вашему дирижаблю, а затем некоторое время покружить на нём, — то есть дирижабле, — по городу. Такая реклама физически не может остаться незамеченной. Кстати, можно ведь вешать и рекламу других предпринимателей, очень хорошо зарабатывая на этом.

Туристические дирижабли или экскурсия по цене бизнес-класса в самолете

«Цеппелин» вернулся: легендарный немецкий дирижабль снова плывет по воздуху, показывая туристам красоты Боденского озера. Правда прогулка выходит весьма дорогой: 810 евро за два часа или 225 евро за получасовое путешествие. Несмотря на цены, от желающих прокатиться в минувшем летнем сезоне не было отбоя.

Современный «Цеппелин» заправляется не водородом, а гелием. Специально для туристических «покатушек» была создана серия судов Zeppelin Nt, которые, поднимаясь в высоту от 200 до 500 метров, могут развивать скорость до 60-70 километров в час.

Внутри дирижабля пассажиры путешествуют, как в салоне обычного самолета, пристегиваясь ремнями безопасности. Правда одно специфическое ограничение все-таки есть: нельзя резко двигаться или активно передвигаться, или всем пассажирам одновременно припадать к иллюминаторам на одной стороне: все это может привести к крену судна. Но, в отличие от лайнера, на низкой высоте можно открывать окна во время полета и активно фотографировать.

По билету за 800 евро дирижабль путешествует в течение двух часов, пролетая над Готлибеном, Эрмантингом, Берлингеном и Стекборном. За пару сотен евро это будет экспресс-прогулка в течение 30 минут лишь в окрестностях Фридрихсхафена, откуда, собственно, и стартует маршрут — на немецком берегу Боденского озера, рядом с заводом, где производят дирижабли. Первое подобное воздушное судно было собрано здесь в 1909 году.

Читайте так же:  Универсальные топливные карты для юридических лиц рейтинг лучших предложений

В гондоле всего 14 посадочных мест, включая двух пилотов. Билеты продаются по предварительному бронированию и желающих столько, что очереди приходится ждать и по нескольку дней, хотя в высокий сезон Цеппелин взлетает несколько раз в день. При сильном ветре, дожде или тумане полеты отменяют, и запись переносится на другую дату.

Особенной популярностью такие туры на дирижаблях пользуются у азиатских туристов.

Как описывают очевидцы, самое яркое впечатление от подобного путешествия – это возможность практически ухватиться руками за шпили замков в Меерсбурге, а также созерцать сверху панорамы средневековых городов и зеленые пейзажи, «усеянные» коровами и виноградниками. Помимо немецких земель, Цеппелин залетает также на австрийскую и швейцарскую территории.

По желанию туристов, но уже за дополнительную плату в 9 евро, по завершении путешествия можно посетить музей Цеппелина, где представлена история дирижаблестроения. В здании бывшего железнодорожного вокзала Фридрихсхафен собраны все модели когда-то существовавших дирижаблей, памятные вещи, чертежи, рисунки, детали интерьера дирижаблей и, конечно же, сувениры. Особым спросом пользуется шлем пилотов начала 20 века: в таком «обмундировании» тепло и не ничего не слышно. Китайцам очень нравится.

Идея бизнеса: организация полётов на дирижабле

В прежние времена дирижабли были основным воздушным транспортным средством, и перевозили на своём борту множество изумлённых пассажиров. После некоторого числа крупных происшествий, а именно пожаров на борту дирижаблей, интерес к ним постепенно стал угасать. Кроме того, даже огромные дирижабли имели совсем небольшую грузоподъёмность, то есть могли перевозить на борту лишь несколько человек.

Позже на смену им пришли самолёты, чья скорость перемещения и вместительность были значительно выше. Для современного человека дирижабль – своего рода экзотика, наблюдать которую можно в музеях или в старых кинофильмах.

Американский бизнесмен Брайан Холл в своё время решил возродить ушедшую в прошлое традицию, но уже в как развлечение. Калифорнийская фирма «AirshipVentures» предлагает полёты над Сан-Франциско. Конечно, на небольшой высоте можно пролететь над землёй и на вертолёте, но дирижабль выгодно отличается от него своей неторопливостью и абсолютной бесшумностью.

Дирижабль для компании «AirshipVentures» изготовили в Германии, и доставили в США. Длина его составляет 75 метров, а на борту одновременно может быть 12 пассажиров и два пилота. Час полёта на таком небесном судне стоит 495 долларов, что практически равно стоимость полёта на воздушном шаре.

Если же вы решили организовать такого рода бизнес в России, то первое, что вам следует учесть – стоимость аппарата – не менее 100 тысяч евро. Для дирижабля нужна специальная стоянка. Следующий этап – получение разрешения на полёты, или так называемую лицензию пилота. На всё это уйдёт около полугода. Затем нужно разрешение на проведение полётов непосредственно в вашем регионе. Когда все документы будут готовы, тщательно продумайте маршрут передвижения вашего воздушного судна. Следует принять во внимание, что не сам полёт должен привлекать пассажиров, а созерцание живописных пейзажей с высоты. Также необходимо создать свой сайт, т.к. большинство людей ищут подобные услуги именно в Интернете. Профессиональная дизайн студия оформит сайт в виде большого дирижабля с красивым и ярким меню.

После этого можно приступать к рекламе вашего предприятия. Приделайте к дирижаблю большой рекламный баннер и покружите так над городом – вполне возможно, что вы заинтересуете ваших будущих клиентов. Можно зарабатывать на рекламе фирм других предпринимателей, летая с их рекламными баннерами.

Бизнес идея: полет на дирижабле

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.

  • Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин — 220 613 просмотров
  • Лучшие бизнес идеи — 182 103 просмотров
  • Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете — 149 256 просмотров
  • Как делать реальные деньги из воздуха — 138 986 просмотров
  • Вязание на заказ — секреты опытных мастериц — 138 510 просмотров
  • Заработок на дому – изделия из полимерной глины — 130 648 просмотров
  • Работа на дому — вышивка крестом — 125 175 просмотров
  • Изготовление кукол своими руками — 124 635 просмотров
  • Бизнес на бройлерах — 124 270 просмотров
  • Декоративные бутылки своими руками — 122 536 просмотров



Бизнес идея. Дирижабли

Бизнес идея. Дирижабли

Идея вернуть в небо дирижабли родилась в Кёльне, а дальше эта идея начала распространяться по миру. Одним из тех, кто решил воплотить ее в жизнь стал Брайан Холл, который с детства был увлечен авиацией. Кстати, же Брайана также увлечена полетами, и даже хотела получить лицензию пассажирского пилота, но из-за низкого роста этого не получилось сделать. Будучи на конференции в Европе Брайану выпала возможность полетать на дирижабле. Вернувшись на родину в США Брайан решил, что наконец настало время воплотить детские мечты. Бросив вместе с супругой прежние места работы они решили организовать экскурсии на дирижабле.

Несмотря на то, что дирижабли для США являются редкостью, организовать подобный бизнес было весьма не просто. Проблем хватало: получение летных лицензий и согласование маршрутов, приобретение дирижабля, аренда ангара и т.д. Однако супруги преодолели все трудности. В качестве туристического маршрута были выбраны окрестности Сан-Франциско, в частности вид на залив и мост «Золотые ворота». Дирижабль на 12 посадочных мест был взят в кредит в Германии. Такие дирижабли наполняются гелием, а потому не представляют никакой опасности.

Несмотря на то, что стоимость экскурсий достаточно высока (400 долларов в час) недостатка в клиентах Airship Ventures не испытывает. В год продается около 15 тыс билетов. Помимо обычных экскурсий для туристов, на борту периодически проводят корпоративные вечеринки, свадьбы и другие праздники. В качестве дополнительного заработка выступает размещение рекламы.

Бизнес на дирижаблях

В феврале 2009 года на военном аэродроме в подмосковной Кубинке случился переполох — в разгар учений в воздухе появился неопознанный аппарат. Пока вызывали с соседнего аэродрома самолет, чтобы отогнать нежданного гостя, летательный аппарат опустился сам и повис на кронах деревьев. Это был дирижабль «Беспощадный», на котором председатель совета директоров СБ Банка Леонид Тюхтяев устанавливал мировой рекорд дальности полета для теплового — работающего на горячем воздухе — дирижабля. А построила необычное судно компания «Авгуръ» предпринимателя Станислава Федорова.

Читайте так же:  Можно ли продать квартиру в ипотеке

Изготовление дирижаблей, предназначенных специально для того, чтобы на них устанавливали рекорды, обеспечивает «Авгуру» 20% выручки — воздухоплаватели-любители, как правило, не экономят на хобби. Сейчас, например, компания строит для банкира Тюхтяева новый аппарат. «Ничего необычного в дирижаблях нет, — ворчит Федоров по поводу инцидента в Кубинке. — Просто над Москвой и Питером полеты запрещены, вот людям и непривычно».

Полеты над Москвой

Пропагандой воздухоплавания он занимается больше двадцати лет — еще студентом МАИ создал «Молодежную инициативную группу по воздухоплаванию им. Кованько», преобразовавшуюся впоследствии в кооператив. Первые воздушные шары и аэростаты Федоров с партнерами шили в спортзале общежития. «По вечерам там работала «качалка», самым трудным для нас было каждое утро убирать в сторону гири и штанги», — вспоминает он.

В 1989 году Федорова в связи с полетами над Москвой вызвали на беседу в КГБ. Во время августовского путча 1991 года предприниматель сделал верную ставку — поднял около Белого дома воздушный шар с российским триколором. Его поступок заметили и оценили как в Белом доме, так и в Моссовете. Впоследствии это не раз облегчало ему общение с властями, признает Федоров.

Источники дохода фирмы постоянно менялись. В 1990-е годы неплохой заработок давало катание туристов на воздушных шарах — тогда на это не требовалось никаких разрешений. После кризиса 1998 года переключились на рекламу. С этого рынка Федорова вытеснили китайцы и конкуренты. «По тепловым летательным аппаратам лидером сейчас являемся мы», — говорит директор и основатель компании «Русбал» Александр Таланов (фирмы, кстати, часто сотрудничают – например, вместе разрабатывали дирижабль, на котором устанавливал свой рекорд сам Федоров). По версии Федорова, он за рекламные заказы и не боролся: «Никогда не хотел рекламой заниматься, только для поддержания штанов на него выходили».

Для военных

«Авгуръ» теперь специализируется на газовых аэростатах и дирижаблях, зарабатывая около $15 млн в год, 60% производства приходится на госзаказ. Кто летает на необычных аппаратах? В начале 2000-х годов Федоров «пробил» военных. Это было непросто. Когда он первый раз попал на прием к главкому ВВС и начал объяснять, что аэростаты во всем мире применяются для подъема в воздух устройств дальней связи и систем наблюдения, собеседник остался равнодушен. Федоров не стал отчаиваться. «Решил, что подожду. Чего? Другого главкома. С четвертым все-таки повезло», — вспоминает настойчивый предприниматель.

Теперь наблюдательные аэростаты стоят на вооружении ВВС и регулярно закупаются на тендерах Минобороны. Пиком «военной» карьеры Федорова стала поставка в 2006 году в Китай 70-метрового аэростата «Пума», который может месяц держать на высоте до 3 км радиолокатор и пару тонн оборудования без дозаправки гелием. Сделка прошла через «Рособоронэкспорт», за пять лет китайцы уже дважды заказывали новую оболочку. Каждый такой заказ — несколько миллионов долларов.

Но наиболее перспективным направлением Федоров считает постройку грузовых дирижаблей, которые смогут доставлять, например, детали буровых платформ на арктический шельф. «Там навигация всего три месяца, а дирижабли могут летать круглый год», — говорит Федоров. Одна загвоздка — этот сегмент приглянулся не только ему.

Компания Кирилла Лятса «Метапроцесс», выпускающая мини-установки для производства метанола, в 2009 году тоже решила инвестировать в грузовое дирижаблестроение и создала фирму «Локомоскай». Лятс, автор фантастического романа «Метановые облака», увлекся воздухоплаванием в 2005 году и даже начал издавать на свои деньги отраслевой журнал. В 2010 году «Локомоскай» приобрела компанию «Аэроскан», владевшую посадочной площадкой под Владимиром и двумя крупными дирижаблями производства «Авгура» — на них по заказам энергетиков когда-то мониторили линии электропередач.

Борьба за деньги нефтяников

Эта сделка привела к конфликту двух компаний. В апреле 2010 года «Локомоскай» подала в суд иск о банкротстве «Авгура», у которого были долги перед «Аэросканом». Федоров в ЖЖ обвинил Лятса в попытке рейдерского захвата своей фирмы. «Как только в дирижаблестроении запахло деньгами, эти веселые ребята кинулись на эти гипотетические средства, как пираньи. Сами они, конечно, ничего не умеют, зато уже гордо фотографируются в гондолах наших дирижаблей, которые упорно пытаются выдать потенциальным заказчикам за свои «прототипы», — писал Федоров. Лятс парирует, что просто хотел вернуть долги. И в свою очередь обвиняет Федорова в том, что его компания-производитель не выдает новые документы (без которых нельзя летать), на «аэроскановские» дирижабли, требуя немыслимой платы или доли в дирижабледроме. В итоге дело о банкротстве прекратили — «Авгур» уплатил долг. А вот дирижаблями «Локомоскай» так до сих пор и не пользуется.

Зато Лятс развил бурную деятельность на ниве госзаказа, заявив о начале разработки «аэростатического термобалластируемого летательного аппарата» — иными словами, дирижабля в виде «летающей тарелки» грузоподъемностью до 600 т. «У нас уже есть проект, есть инвесторы, люди готовы работать», — уверяет гендиректор «Локомоскай» Антон Русских. В июле этого года правительство Ульяновской области даже объявило о программе по созданию производства таких аппаратов, на которую выделяет из бюджета свыше 1 млрд руб.

Чем ответит Федоров? «Меня деньги не очень волнуют, я занялся аэронавтикой, чтобы летать», — говорит предприниматель. Теперь он стремится в стратосферу — вынашивает идею запуска с дирижаблей небольших космических ракет и вывода на орбиту спутников. В этой идее есть рациональное зерно: обычная ракета-носитель тратит основную массу топлива на то, чтобы преодолеть первые 10 км подъема. Дирижабль способен подняться выше 9 км. Федоров убедился в этом лично, ему принадлежит рекорд по высотному полету на тепловом дирижабле — 9387 м.

Возрождение дирижаблей

Бывали времена, когда неспешное движение дирижаблей в небе вызывало небывалый восторг и изумление многочисленной толпы. Несказанному удивлению пассажиров и вовсе не было пределов.

Но все же после нескольких особо крупных аварий дирижаблей с последующим пожарами, эти летательные аппараты постепенно стали терять былую славу.

Однако, несмотря на свои довольно внушительные размеры, дирижабль был не в состоянии вместить и перевезти много пассажиров одновременно. Это объяснялось его скромной грузоподъемностью.

Видео (кликните для воспроизведения).

Место дирижаблей прочно заняли самолеты, которые справлялись с поставленной задачей по перемещению пассажиров намного успешнее своих предшественников. Самолеты до сих пор остаются наилучшими перевозчиками в воздушном пространстве.

Однако дирижабли приобрели вид некой экзотичности. Очень много экспозиций представлено только в музеях авиации, немало показов осуществляется и по телевизору. В тоже время, еще не утеряна надежда, что эти величественные летательные аппараты в скорейшем времени будут снова перемещать людей на своем импровизированном борту.

Читайте так же:  Иммиграция в сша из россии

На сегодняшний день полеты на дирижабле могут стать вполне адекватной бизнес идеей, которая идеально подходит для летчиков. Для этого понадобится непосредственно дирижабль и разрешение на полеты данной категории, а также стартовая сумма около 100 тысяч евро.

И снова дирижабли!

Среди первых, кто возродил стародавнюю традицию полетов на дирижабле, стал американский предприниматель Брайан Холл, который и смог возродить эти летательные аппараты из оков времен. Он и представил полеты на дирижабле в качестве развлечений.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье «Где взять деньги на бизнес» мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: «посмотреть результаты эксперимента»

Теперь калифорнийская компания «Airship Ventures» предлагает своим клиентам ощутить прелесть воздухоплавания на древнейшем воздушном судне по великолепным окрестностям Сан-Франциско. Полеты над землей на вертолете, конечно же, намного быстрее и занимательнее, однако, всей красоты земной поверхности не разглядеть, если не взлететь на дирижабле в бесшумности и спокойствии.

Дирижабль компании «Airship Ventures» построен в Гамбурге. Они обладает длиной 75 метров, вместительностью на 12 пассажиров и 2 пилотов. Поездка на дирижабле обходится в 495 долларов, подобно полетам на воздушном шаре.

Россия и дирижабли

Рассмотрев пример предприимчивого американца, можно задуматься об организации дирижабль-вояжей по пространству российского неба, что не менее популярно, чем США.

Однако, для этого потребуется минимум 100 тысяч евро, но это только стоимость самого недорогого дирижабля. Утешением может послужить немалая стоимость полета на нем.

Далее стоит продумать и возможную стоянку для этого летательного аппарата, получить разрешение на полеты пилота и в строго определенном воздушном пространстве страны. По временным затратам – это составляет около полугода.

По оформлению всех бумаг можно приступить к разработке предполагаемых маршрутов. Здесь немаловажно учесть, что пассажиры, заплатившие соответствующую цену билета, хотят увидеть действительно красивые пейзажи с дирижабле. Для подбора оптимального видового разнообразия, может потребоваться вертолет, высота полета которого позволит подобрать идеальные места для воздушных экскурсий.

Проведя все работы по подготовке на должном уровне, можно приступить к рекламе. Наиболее оптимальным способом привлечения клиентов является подвешивание огромного баннера к своему дирижаблю, но нужно еще и покружить на нём над городом.

Бизнес идея: полет на дирижабле

Раньше самолеты заменяли дирижабли. Они служили в качестве транспортного средства. Однако эра дирижаблей закончилась после серьезных аварий, и они вмиг потеряли популярность среди пассажиров. Проблема дирижаблей ещё и заключалась в том, что они обладали низкой грузоподъемностью. Поэтому они могли перевозить несколько человек. Затем наступила эпоха самолетов, которая продолжается до сих пор. К сожалению, дирижабли стали настоящей экзотикой. Пожалуй, их можно встретить только в музеях. Однако в США открылся первый пункт проката дирижаблей. Любой желающий может полетать на этом воздушном гиганте. Этот вид транспорта идеально подходит для развлекательных и экскурсионных целей. Это объясняется тем, что дирижабль в отличие от вертолета тихий транспорт. Поэтому он позволяет насладиться изумительными видами с высоты птичьего полета в тишине. Первый функционирующий в настоящее время дирижабль построили в Германии, а затем доставили в США. Характеристика этого летающего средства скромная: длина 75 метров, вместимость 2 пилота и всего 12 пассажиров. Час полета на дирижабле составляет около 500 долларов. Достаточно большая сумма, но туристы готовы платить такие деньги, чтобы прокатиться на единственном в мире рабочем дирижабле.

Я думаю, что и в России данный бизнес станет популярным. В первую очередь прокат дирижаблей будет рассчитан на обеспеченных людей. Если вас заинтересовал этот бизнес, то скажу сразу, что затраты на организацию требуются немалые. Для начала вам необходимо купить сам дирижабль. Стоит он более 100 тысяч евро. Самый сложный и долгий этап – это получить разрешение на полеты. Если вы собираетесь сами возить туристов на дирижабле, то вам придется получить лицензию пилота. На это у вас уйдет месяцев 7. Дополнительно вы должны получить разрешение на полеты в том регионе, где вы собираетесь открывать экскурсии на дирижабле. После приобретения дирижабля, получения всех разрешений, осталось продумать маршрут полетов. При составлении маршрута полета, отдавайте предпочтение самым красивым местам в вашем регионе, чтобы туристы получили максимум удовольствия. Чтобы привлечь внимание первых клиентов, к дирижаблю следует подвесить большой баннер. Пролетая над городом, такая реклама привлечет людей.

Дирижабль – это экзотический вид транспорта. Поэтому если вы ищите бизнес, где нет конкуренции, то обязательно обратите внимание на данную идею. Возможно, вы станете первооткрывателем в России. А все первооткрыватели становятся миллионерами.

Экскурсии на дирижабле

Несколько десятков лет назад дирижабли, парящие в небе, были обычным явлением. Сегодня же этот вид воздушного транспорта постепенно забываются, так как на смену ему пришли новые, более высокотехнологичные модели летательных аппаратов. Но этот факт дал толчок развитию низкоконкурентного бизнеса — организации экскурсий на дирижаблях. Первым реализовал эту задумку американский предприниматель Брайан Холл, а через некоторое время у него появилось множество последователей не только в Америке, но и в европейских странах. Экскурсионные туры на дирижаблях там — обычное дело. И, нужно сказать, крайне прибыльное. Поэтому российским начинающим бизнесменам тоже стоит рассмотреть эту идею.

Чтобы самостоятельно предоставлять услуги полетов на таком нестандартном агрегате, необходимо пройти полугодовое обучение и приобрести специализированную лицензию. Можно нанять пилота, у которого такой документ уже имеется, но это не всегда бывает легко.

Заранее продумайте маршрут экскурсии. Он должен быть максимально интересным и познавательным, хотя само ощущение парения в воздушном пространстве на дирижабле уже стоит того, чтобы за него платить. Экскурсионный путь необходимо согласовать с компетентными органами.

Самой большой статьей расходов будет покупка самого транспортного средства. Минимальная стоимость современного дирижабля установилась на уровне 360 000 рублей (неполная комплектация). Не забывайте о том, что агрегат нужно будет обслуживать, заправлять гелием в немалых количествах, периодически заменять изношенные детали, что также стоит недешево. Включите примерные затраты в бизнес-план.

Предлагая такую относительно новую услугу, используете все возможные рекламные ходы. Расклеивайте листовки, раздавайте буклеты и визитки, создайте собственный сайт в Интернете, запишите видеоролик и транслируйте его на тематических форумах.

[3]

Суммарно на запуск проекта предстоит потратить около 1,5 миллиона рублей. В среднем, с одной экскурсии, рассчитанной на 2-х пассажиров, можно получить 15000 рублей. В Америке, к слову, берут порядка 400 долларов с человека! В нашей же стране можно рассчитывать на реальный доход до 200 000 рублей в месяц. То есть в идеальных условиях бизнес окупится менее, чем через год непрерывной работы.

Бизнес-идея: полёты на дирижабле

Для кого подходит: для лётчиков
Необходимые ресурсы: дирижабль, разрешение на организацию полётов
Начальный капитал: около 100 тысяч евро

Читайте так же:  Перспективный бизнес производство бумажных стаканчиков

Было время, когда дирижабли неспешно плавали в воздушном пространстве, перемещая на себе десятки изумлённых открывавшимися видами пассажиров. Однако после нескольких крупных аварий этих летательных аппаратов, закончившихся пожарами, дирижабли стали стремительно терять былую популярность у пассажиров. Да и, несмотря на свои внушительные размеры, дирижабль всё же не мог перевозить одновременно большое количество пассажиров ввиду своей скромной грузоподъёмности – на нём могло присутствовать всего несколько человек.

На смену дирижаблям прилетели самолёты, справляющиеся с задачей перемещения пассажиров куда более успешно. До сих пор они – лучшие в воздухе. Дирижабли же стали настоящей экзотикой, доступной взору обычного человека лишь в музеях авиации да на телевизионном экране. Впрочем, возможно эти величественные воздушные корабли скоро снова будут перемещать нас на своём «борту», как некогда – наших предков.

Американскому предпринимателю Брайану Холлу удалось возродить из оков времён уже позабытую традицию летать на дирижаблях. Правда, теперь уже в качестве развлечения. Компания «Airship Ventures» из Калифорнии предлагает клиентам совершить воздухоплавание на сём воздушном судне по окрестностям Сан-Франциско. Хотя низко над землёй можно полетать и на вертолёте, вояж на дирижабле всё же позволяет наслаждаться красивыми пейзажами бесшумно, в спокойствии.

Дирижабль, используемый компанией, был построен в Гамбурге, а затем доставлен в США. Обладая длиной в 75 метров, судно вмещает 12 пассажиров плюс 2 пилота. За час наслаждения видами с этого почтенного изобретения взимается 495 долларов, что не очень отличается от платы за полёт на воздушном шаре.

Дирижабли в российском небе

[2]

А почему бы дирижабль-вояжи не организовывать у нас В России экзотику любят не меньше, чем в Штатах. Конечно, придётся раскошелиться минимум на 100 тысяч евро – именно столько стоит недорогой дирижабль, но ведь и стоимость полёта на нём будет не низкой. Также нужно присмотреть стоянку для дирижабля. Далее – получить на полёты разрешение, то есть лицензию пилота. Займёт это около полугода. Затем – разрешение на организацию полётов у вас в регионе. Когда все бумаги будут оформлены, приступайте к разработке маршрутов полётов. Учтите, что пассажирам будет хотеться не просто лететь на дирижабле, но и наслаждаться действительно красивыми пейзажами с него. Так что возможно вам придётся нанять вертолёт, чтобы с высоты подобрать наиболее живописные места.

[1]

Ну а теперь можно привлекать клиентов. Отличный способ – подвесить огромный баннер к вашему дирижаблю, а затем некоторое время покружить на нём, — то есть дирижабле, — по городу. Такая реклама физически не может остаться незамеченной. Кстати, можно ведь вешать и рекламу других предпринимателей, очень хорошо зарабатывая на этом. Успехов!

Поезда «Ласточки» Московского центрального кольца (МЦК) перевезли за сутки рекордное количество пассажиров – 527 тысяч. «За 11 декабря было перевезено на 109 тысяч пасс…

Московское центральное кольцо (МЦК) установило новый рекорд по перевозке пассажиров. «МЦК обновляет рекорд! В октябре «Ласточки» перевезли 10 млн пассажиров», — сообщае…

1,5 млн пассажиров воспользовались пятью станциями Большой кольцевой линией (БКЛ) метро с момента открытия, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Самыми популярными станц…

В праздничные дни, с 31 декабря по 8 января, поезда «Ласточки» Московского центрального кольца (МЦК) перевезли около 1,4 млн пассажиров. «Годом ранее этот показатель бы…

«Площадь Гагарина» стала самой востребованной станцией Московского центрального кольца (МЦК) в этом году. Ей воспользовались 9,1 млн пассажиров. «А всего МЦК с момента …

Поезда «Ласточки» Московского центрального кольца (МЦК) перевезли больше на 1 млн пассажиров в прошлом месяце, чем в марте 2017 года. «Март ушел, но оставил след о себе…

Поезда «Ласточки» Московского центрального кольца (МЦК) перевезли больше на 1 млн пассажиров в прошлом месяце, чем в марте 2017 года. «Март ушел, но оставил след о себе…

Московское центральное кольцо (МЦК) перевезло более 2,5 млн пассажиров за прошлую неделю. «Такой показатель мы достигли впервые с момента запуска движения», — сообщаетс…

В Москве начали разрабатывать стандарт обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД). Особые требования будут предъявлять к эксплуатации поездов, качеству и контролю перевозок, работе…

Московское центральное кольцо (МЦК) в феврале перевезло 9,4 млн пассажиров, это на 2 млн больше, чем в прошлом году. Всего с начала года кольцом воспользовалось 18,4 млн человек. …

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. Вместе с ним откроется и «Хорошевская» — одна из первых пяти станций. Станция ра…

Поезда «Ласточки» на Московском центральном кольце (МЦК) перевезли 650 тысяч человек за выходные, сообщается в Telegram-канале МЦК. «В День народного единства москвичи …

в январе, простая американская женщина аманда трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт ла гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники

Более 340 тысяч человек воспользовались компенсационными автобусными маршрутами с 28 октября, когда были закрыт участок Таганско-Краснопресненской линии метро на юго-востоке столицы. …

Первенство на Московском центральном кольце (МЦК) по пассажиропотоку удерживает станция «Площадь Гагарина» – ей воспользовалось более 2,9 млн пассажиров с начала года. …

Московское центральное кольцо (МЦК) установило новый рекорд по перевозке пассажиров: в пятницу, 1 декабря, «Ласточки» перевезли 100 млн пассажиров с момента запуска новой ж/д магистрали. …

Московские центральные диаметры (МЦД) будут перевозить до 400 млн пассажиров в год после выхода проекта на полную мощность, сообщил руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. …

Более 90% пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) довольны уровнем комфорта поездок, маршрутами и временем, затрачиваемым на дорогу. Результаты исследования пр…

Станции «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская» Замоскворецкой линии метро снова открылись для пассажиров. Они не работали 16 и 17 декабря, так как проводились работы по присоединению к зелен…

для кого подходит: для всех необходимые ресурсы: ландроматы, разрешения на аренду начальный капитал: минимум около 55 тыс. за один ландромат , стоимость аренды каждый год новые орды иностранных и российских студентов

Читайте так же:  Где теперь можно курить

Идеи для открытия своего дела

  • Идеи для своего дела »
  • Основные идеи для дела »
  • Дело требующее серьёзных усилий (Модераторы: welikii, millioner85) »
  • Полет на воздушном шаре или дирижабле

Автор Тема: Полет на воздушном шаре или дирижабле (Прочитано 3025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как открыть бизнес по организации полётов на воздушном шаре

Рассказываем, как открыть собственный бизнес с полетами на воздушных шарах и не сдуться в начале сезона.

Краткая информация

  • 4/5 — высокая Стоимость запуска
  • 1/5 — очень низкая Окупаемость
  • 3/5 — средняя Сложность управления
  • 2/5 — низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Воздушные шары в Каппадокии — самое впечатляющее и романтичное зрелище с воздушными шарами. Желание летать в человеке борется со страхом высоты, но рискнуть и подняться в воздух хочется практически каждому. На этой страсти основан бизнес полетов на аэростатах, но главное — правильный подход к реализации идеи.

Людям будет интересно подняться в воздух на воздушном шаре

Затраты и прибыль

За 5 месяцев работы аттракциона — примерно 123 рабочих и 40 выходных дней — можно заработать 8’193’600 рублей. Чистая прибыль за сезон после налогового вычета, расходов и прочего — около 4’916’160 рублей. Тем самым вложения полностью окупают себя: потратить на запуск бизнеса необходимо около 1’830’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Владивостока

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 1’000’000
Разрешительная документация 800’000
Печать промо-материалов 20’000
Прочие расходы 9’000
Итого 1’830’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата сотрудникам 35’000
Реклама и продвижение 30’000
Обслуживание аэростата 50’000
Итого 115’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Чтобы запустить свой бизнес и официально отчитываться в налоговой инспекции о доходах, зарегистрируйте ИП или ООО. Выбирайте упрощенную систему налогообложения по ставке 6 или 12 процентов.

Перечень основных документов для регистрации

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Для регистрации ООО дополнительно понадобятся:

  • Заявление по форме Р11001 — 1 экземпляр
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей — 1 экземпляр
  • Квитанция об оплате госпошлины — 1 экземпляр
  • Устав ООО — 2 экземпляра
  • Документы, подтверждающие наличие юридического адреса – 1 экземпляр

Выбор места полетов

Многие начинающие бизнесмены решают, что люди сами должны их найти, положить в карман деньги и полетать несколько часов. Но это совсем не прибыльный вариант: не все готовы летать два часа подряд и отдавать за полет две-три тысячи рублей. При этом подготовка к одному полету занимает несколько часов — просто нерентабельный простой ради одного-четырех человек. Такие клиенты у вас тоже будут, но позже.

Для начала наилучший способ заявить о себе — встать с шаром на крупной ярмарке, площади, фестивале и любом другом мероприятии на открытом месте. Огромный воздушный шар привлечет внимание, а вы быстро соберете компанию для поднятия в воздух.

На подобном массовом мероприятии в день можно «покатать» до 50 человек. При цене полета в будние 1000 рублей и выходные 1500 покупка воздушного шара окупит себя за сезон. Назвать полноценным полетом это не получится — по сути лишь поднятие в воздух и плавное снижение, во время которых людям открываются красивые виды города. Зато вы привлечете массового клиента, познакомите с услугой и быстро заработаете. Часть клиентов придет повторно, возможно, уже на полноценный двух-трехчасовой полет. Поэтому запаситесь визитками или флаерами, чтобы оставить им контакты.

Оборудование

Список оборудования узок и включает лишь сам воздушный шар. Стоимость вместе со всеми комплектующими — баллонами, корзиной, стропами и прочим составит 1 млн рублей. К этой сумме также прибавится оформление, доставка и обслуживание.

Как выбрать поставщика

При выборе воздушного шара нужно изучить, какие комплектующие в него входят и какими по качеству они должны быть. Например, аэростат изготавливается из прочной ткани — полиэстера или полиамида. Лучший материал для него производят в США, Великобритании (к примеру, Carrington Manufacturing Co.), Германии, ЮАР (например, Gelvenor Textiles). Наиболее дешевый вариант предлагает Южная Корея.

Приобрести воздушный шар можно и в России. Изготовление займет от 1 до 2 месяцев, но срок может увеличиться из-за доставки ткани от ее изготовителя.

При открытии бизнеса рассчитывайте, что на изготовление нужных вам воздушных шаров потребуется некоторое время

Вместе с шаром поставщик обязан предоставить обширный перечень документов, например, свидетельство о государственной регистрации. Кроме него:

  • Временный сертификат летной годности, выданный независимой инспекцией Авиарегистра
  • Заверенная копия сертификата на тип воздушного судна
  • Постоянный сертификат летной годности
  • Заверенные копии лицензий на право разработки и производства авиационной техники производителя аэростатов

Для управления и обслуживания аэростатом вам нужны помощники, так называемый экипаж. Они должны сами разбираться в устройстве и принципе работы воздушного шара или пройти обучение и инструктаж по технике безопасности. Команда состоит из 3 человек, они будут помогать с доставкой и наладкой шара на месте.

  • Экипаж из 3 помощников — 30’000 ₽
  • Бухгалтер (частичная занятость) — 5’000 ₽
  • Итого — 35’000 ₽

Как рекламировать бизнес

Чтобы привлечь аудиторию на многочасовые полеты, можно создать собственный небольшой и красочный сайт. На нем вы подробно опишите прайс услуг со стоимостью, красивыми фотографиями и видеозаписями.

Также создайте и ведите группы в социальных сетях, наполняя их интересным и познавательным контентом. Привлекайте людей при помощи рекламы: партнерской, нативной в блогах, таргетированной и контекстной.

Кстати, неплохой вариант дополнительного заработка — размещение на вашем шаре рекламы.

Видео (кликните для воспроизведения).

При грамотном подходе к бизнесу окупить вложения можно уже за сезон, а затем расшириться, приобретя новые шары. Если в целом увлечетесь полетами, можно добавить к аэростатам полеты на параплане. Здесь главное — найти хороших, опытных инструкторов.

Источники


  1. Баскакова, М. А. Толковый юридический словарь бизнесмена (англо-русский, русско-английский) / М.А. Баскакова. — М.: Контракт, 2007. — 560 c.

  2. Суд по интеллектуальным правам в системе органов государственной власти Российской Федерации. — М.: Проспект, 2015. — 126 c.

  3. Галахова, А. В. Особенная часть Уголовного кодекса Российской Федерации. Комментарий. Судебная практика. Статистика / Под редакцией В.М. Лебедева, А.В. Галахова. — М.: Городец, 2015. — 367 c.
Бизнес идея полет на дирижабле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here